Модели, которые мы носим. |
Рассмотрим по пунктам ответы на вопрос КАК: пункт
1 --- скачать модель; пункт 2 ---
поставить модель; пункт 3 --- играть?
играть?! играть!!! пункт 4 ---
изменить скин. |
Начнем натягивать модели (или натягивать моделей - кому как больше нравиться). 1. Откуда берутся модели. Чтобы достать себе для забав красивую модель есть два пути. Первый - смастерить самому. Для умеющих работать в 3D Max, а особенно в Character Studio это как два пальца … ну дальше вы сами знаете. Единственное, что могу добавить, нужна специальная программка, для конвертации файла в *.mdl как правило на всех сборниках программ для 3D моделирования она присутствует (если мне не изменяет память, она зовется Milkshape). Но это путь для очень стойких перцев. Если вы доверяете окружающим, можете взять модель сделанную кем-то еще. Самое большое хранилище моделей здесь. На fileplanet ориентируйтесь на Most popular слева. Народ плохого не выберет. 2. Поставим модель. Ну это совсем просто. Если вы скачали barney.zip , в нем скорее всего два файла +/- readme.txt . Надо всего лишь создать систему каталогов: disk:\SIERRA\Half-Life\valve\models\player\barney и скопировать файлы barney.mdl и
barney.bmp туда (или файлы Hlalien.bmp и Hlalien.mdl в папку disk:\SIERRA\Half-Life\valve\models\player\Hlalien) ну понятно, что папка и оба скачанных файла одноименные. 3. Играть!!! Ну с игрой тоже не сложно. Запускаем Multiplayer, Customize и выбираем себе модель по вкусу. Одно большое НО. Если вы играете со своим другом, необходимо чтобы и у него была установлена ваша модель. Иначе он вас будет видеть по стандартному (как раньше). 4. А нельзя ли их подправить? Можно и даже нужно. К сожалению, единственное, что можно быстро изменить - так называемый скин. Это картинка, которая распределена по поверхности математической модели игрока. Сделать это можно так. Скачаем супер-пупер программу Half-LifeModelViewer (для друзей - просто HLMV). Где взять? Да хотя бы здесь. Ну а далее выполняем следующие операции. Запуск -> падающее меню File -> Load model - загрузить модель,
файл *.mdl, настроить фон Options -> Background, порадоваться, захотеть
что-то изменить в виде самой модели. Переходим внизу на закладку Texture,
выбираем *.bmp файл для изменения, кликаем Export, сохраняем, открываем,
скажем, в Фотожопе, пририсовываем что-нибудь в соответствующем месте,
сохраняемся, в Model Viewer кликаем Import, и, если понравилось, Save Model.
Не забывайте про интересную опцию Chrome Effect, просто убойную на темных
уровнях. Все, можно играть. Ежели остались вопросы, пишите на mail или в форум. |